Шэньси Elade новый материал Technology Co., Ltd
категории продуктов

    Добавить: №32, Chuanghui роуд, новой высокотехнологичной промышленной зоны, Сиань, Китай 710119
    Тел: 86-29-83151667
    86-29-83151669
    Факс: 86-29-88880927
    Email:sales@sxelade.com

Вы находитесь здесь: > Главная страница > Продукция > MMO анод для воды Treament > Содержание

Вода ионизатор Платинированный титан электрод

Вода ионизатор Платинированный титан электрод

Ионизатор воды работает на простом принципе электролиза. Любой тип ионизатор воды имеет два электрода, положить в контейнер, имеющий две камеры, разделенных полупроницаемой мембраны. Два электрода - положительные и отрицательные, помещаются в две отдельные камеры и передается ток...

Ионизатор воды работает на простом принципе электролиза. Любой тип ионизатор воды имеет два электрода, положить в контейнер, имеющий две камеры, разделенных полупроницаемой мембраны. Два электрода - положительные и отрицательные, помещаются в две отдельные камеры и ток проходит через них. Процесс ионизации происходит на прохождение тока через электроды. Растворенные минералы получают либо привлекали к положительным или отрицательным электродом, поэтому одна из палат будет иметь кислой воды, в то время как другой будет иметь щелочной воды. Щелочная вода является для питьевых целей, в то время как кислотная вода предназначен для дезинфекции и стерилизации целей.

platinised titaium anode

Ключевым фактором для качества воды ионизатор является материалом электродов. Большинство хороших Ионизаторы на рынке использовать электроды изготовлены из платины покрытием или смешанного окиси металла покрытие титана 1 класса. Титан не будет растворяют в ионизированной воды как дешевле металлов, как нержавеющая сталь делает. Ионизатор 2G использует класс 1 Титан электродов покрываемые с хорошим электрическим проводником с долголетием, построенный в последние 10 лет, которые будут также не растворяются во время электролиза. Нержавеющая сталь используется для электродов ионизатор воды в конце 1980-х и был признан не быть подходящим материалом, потому что они не продлился больше, чем несколько лет. Отрасли начали использовать титана с покрытием платины или титана базы с покрытием смешанных оксидов металлов в начале 1990-х потому, что он будет продолжаться бесконечно долго.

water ionizer platinised titaium anode

Электроды ионизатор воды являются одним из наиболее важных компонентов и она попадает в две основные категории – плоские или сетка, плоские пластины довольно простой и гладкой, без текстуры. Титановые пластины с платиновым покрытием. Сетка плиты бывают различных конструкций. Эти пластины начинаются с цельного куска высококачественной титана, который затем текстурированных в несколько по-разному. После того, как пластины были «текстурированной» это с платиновым покрытием двойной. Сетка электроды используются основанные на слоях электрической проводимости, которые показывают, что текстурированные поверхности металла лучше проводниками электричества чем плоских металлических поверхностей, когда же покрытые квадратный метр. Вот почему большинств новые технологии ионизатор воды теперь использует электроды с какой-то дизайн сетки. Есть покрытие попадает в смешанный оксид металла покрытие и платины, как правило, смешанные окиси металла покрытия электрода является хорошей проводимости и менее дорогим по сравнению Платинированный титан электродом, а Платинированный титан аноды отличаются лучшей проводимости.


Hot Tags: вода ионизатор Платинированный титан электрода, Китай, производители, фабрики, оптовая, дешевые
I want to leave a message
Свяжитесь с нами
Адрес: №32, Chuanghui роуд, новой высокотехнологичной промышленной зоны, Сиань, Китай
Телефон: 86-29-83151667
 Факс:86-29-88880927
 Отправить по электронной почте:helen@sxelade.com
Share:

Shaanxi Elade New Material Technology Co.,Ltd
Product Categories

    Add: No.32, Chuanghui Road, New Industrial Hi-Tech Zone, Xi'an, China 710119
    Tel: 86-29-83151667
    86-29-83151669
    Fax: 86-29-88880927
    Email:helen@sxelade.com

Water Ionizer Platinised Titanium Electrode

Water Ionizer Platinised Titanium Electrode

Insoluble,safe non-toxic; Low weight; Good electrical conductivity; Long operating life, maintenance free.

A water ionizer works on the simple principle of electrolysis. Any type of water ionizer has two electrodes put into a container having two chambers separated by a semi-permeable membrane. The two electrodes - positive and negative, are put into two separate chambers and the current is passed through them. Ionization process takes place on passing of the current through the electrodes. The dissolved minerals get attracted either to the positive or negative electrode,therefore one of the chambers will have acidic water while the other will have alkaline water. The alkaline water is for drinking purpose, whereas the acidic water is for disinfecting or sterilizing purposes.

 platinised titaium anode

The key factor for a quality water ionizer is the material of the electrodes. Most good ionizers on the market use electrodes made of platinum plated or mixed metal oxide coating on grade 1 titanium. Titanium will not dissolve in your ionized water as the cheaper metals like stainless steel does. The 2G ionizer uses grade 1 titanium electrodes to be plated with a good electrical conductor with longevity built to last 10 years that will also not dissolve during electrolysis. Stainless steel was used for Water Ionizer electrodes in the late 1980's and was found not be a suitable material because they did not last more than a a few years. The industry began using titanium platinum-coated or titanium base coated with mixed metal oxide in the early 1990's because it will last indefinitely.

 

water ionizer platinised titaium anode

A water ionizer electrodes are one of the most important components and it falls into two basic categories – flat or mesh, flat plates are pretty straightforward and smooth, no texture. Just a titanium plate with the platinum coating. Mesh plates come in a variety of designs. These plates start with a solid piece of high-grade titanium which is then textured in a number of different ways. Once the plate has been “textured” it is double-coated with platinum. Mesh electrodes are used based on the layers of electrical conductivity which indicate that textured metal surfaces are better conductors of electricity than flat metal surfaces when the coated squaremeter are same. This is why most newer water ionizer technology now uses electrodes with some sort of mesh design. There coating falls into mixed metal oxide coating and platinum, generally, the mixed metal oxide coating electrode is of good conductivity and less expensive compare with platinised titanium electrode, while platinised titanium anodes are of better conductivity. 


I want to leave a message
Contact Us
Address: No.32, Chuanghui Road, New Industrial Hi-Tech Zone, Xi'an, China
Tel: 86-29-83151667
 Fax:86-29-88880927
 E-mail:helen@sxelade.com
Share: