Шэньси Elade новый материал Technology Co., Ltd
категории продуктов

    Добавить: №32, Chuanghui роуд, новой высокотехнологичной промышленной зоны, Сиань, Китай 710119
    Тел: 86-29-83151667
    86-29-83151669
    Факс: 86-29-88880927
    Email:sales@sxelade.com

MMO анод провода

MMO анод провода

Шэньси Elade новый материал технологии ООО является одним из ведущих производителей анодной проволоки mmo Китая, и с профессиональным завода мы можем предоставить Вам дешевые mmo анод проволоки, Титановый анод проволоки с хорошим качеством. Добро пожаловать на оптовые продукты от нас. MMO анод проволока используется в основном для...

Шэньси Elade новый материал технологии ООО является одним из ведущих производителей анодной проволоки mmo Китая, и с профессиональным завода мы можем предоставить Вам дешевые mmo анод проволоки, Титановый анод проволоки с хорошим качеством. Добро пожаловать на оптовые продукты от нас.


MMO анод проводаиспользуется в основном для непрерывного горизонтального анода земли кровать, недлительного вертикальные поверхности, местах хранения оборудования, подземного хранения оборудования, защита кабелей, резервуаров для хранения воды и оборудования обработки воды, и др. Изюминкой является высокий газ потенциал.

MMO wire anode

TitaniumSubstrate:

Встречаются ASTMstandard B256 в классе 1или 2 класс.



Провод анодной параметр:

Диаметр (мм)

Length(m)

CurrentOutput(mA/m)

Expectedlife(Y)

1.5

300

328

20

3.0

300

656

20

Thedimensionandparametercanbedesignedaccordingtocustomer #39; srequest.

WireAnodeApplication:

Canisteredanodes;

Continuoushorizontalgroundкровать;

Discontinuousverticalgroundкровать;

Надземные резервуары для хранения;

Undergroundstoragetanks;

Electriccableshielding;

Waterstoragetanks;

Воды нагреватель от коррозии;

Watertreatmentequipment.

Самое большое преимуществоMMO титановой проволоки анодвысокий потенциал эволюции газа, в основном не газ эволюция на потенциал катодной защиты (защиты потенциал в-850 МВ, в целом предпочтительнее V -1,2 против CSE, по отношению к Cu/насыщенных и CuSO4 ссылка электрод), что устраняет риски безопасности. Она также имеет другие преимущества, такие как низкая плотность тока, превосходной энергосбережения, отличная стабильность, сильная комбинация покрытия и подложки и длительный срок службы.

Еще один из наших уникальных преимуществ в Титановый анод является подготовка сырья, которое специально разработано три поколения инженеров, на основе практических условий. Elade владели собственной технологии для создания анода активная добавка для рутений соединений, Иридиум соединений и платины соединений, специально используемые для анода поля. Elade также сотрудничают с BAOTI группой западных металлических материалов и BAO Steel Group для производства титана материал анода на основе международных критериев, весь процесс хорошо контролируется во время плавки, слитка литья и прокатки пластины. Этот Титан материал имеет высокий потенциал, поверхность не является легко затвердевают, что увеличение покрытия раз на подложке, а затем уменьшить стоимость коррозии. Elade приняли более передовые технологии Электростатические покрытия, изотермический давления и специальным уклоном газа для обеспечения даже покрытий, которые уверены в деятельности и долголетия.

Hot Tags: MMO анод провода, титановой проволоки анод, Китай, производители, фабрика, оптовая, дешевые
I want to leave a message
Свяжитесь с нами
Адрес: №32, Chuanghui роуд, новой высокотехнологичной промышленной зоны, Сиань, Китай
Телефон: +86-29-83151667
 Факс:86-29-88880927
 Отправить по электронной почте:helen@sxelade.com
Share:

Shaanxi Elade New Material Technology Co.,Ltd
Product Categories
You are here: > Home > Products > ICCP Anode > Content

MMO Wire Anode

MMO Wire Anode

Shaanxi Elade New Material Technology Co.,Ltd is one of the leading China mmo wire anode manufacturers, and with professional factory we are able to provide you cheap mmo wire anode, titanium wire anode with good quality. Welcome to wholesale products from us. MMO Wire Anode is mainly used for...

Shaanxi Elade New Material Technology Co.,Ltd is one of the leading China mmo wire anode manufacturers, and with professional factory we are able to provide you cheap mmo wire anode, titanium wire anode with good quality. Welcome to wholesale products from us.


MMO Wire Anode is mainly used for continuous horizontal anode ground bed, incontinuous vertical ground surface, ground storage equipments, underground storage equipments, cable protection, water storage vessels, and water treatment equipments, etc. Highlight is the high gas evolution potential.

 

 MMO wire anode

Titanium Substrate:

Meet ASTM standard B256 in Grade 1 or Grade 2.



Wire Anode Parameter:

Diameter(mm)

Length(m)

Current Output(mA/m)

Expected life (Y)

1.5

300

328

20

3.0

300

656

20

 The dimension and parameter can be designed according to customer's request.

 

Wire Anode Application:

Canistered anodes; 

Continuous horizontal ground bed;

Discontinuous vertical ground bed;

Above ground storage tanks;

Underground storage tanks;

Electric cable shielding;

Water storage tanks;

Water heater anti-corrosion;

Water treatment equipment.

 

The biggest advantage of the MMO Titanium Wire Anode is the high gas evolution potential, basically no gas evolution at the cathodic protection potential (protection potential at -850 Mv, generally preferable to -1.2 V, vs. CSE, relative to the Cu/saturated and CuSO4 reference electrode), which eliminates the security risks. It also has other advantages such as low current density, superior power saving, excellent stability, strong combination of coating and substrate and long working life.

Another of our unique advantage in titanium anode is the preparation of the raw material, which is specially developed by the three generations of engineers based on the practical working conditions. Elade have self-owned technology to create the anode active additive for Ruthenium compounds, Iridium compounds and Platinum compounds specially used for the anode field. Elade also cooperate with BAOTI Group, Western Metal Materials and BAO Steel Group to produce the Titanium material for anode based on the international criteria, the whole process is well controlled during smelting, ingot casting and rolling plate. This titanium material has higher corrosion potential, the surface is not easy to harden which increase the coating times on the substrate and then reduce the cost. Elade have taken the more advanced technologies of Electrostatic Coating, Isothermal Pressure and Special Gas Bias to ensure even coatings, by which the activity and longevity are assured.

 

 

Hot Tags: mmo wire anode, titanium wire anode, China, manufacturers, factory, wholesale, cheap
I want to leave a message
Contact Us
Address: No.32, Chuanghui Road, New Industrial Hi-Tech Zone, Xi'an, China
Tel: 86-29-83151667
 Fax:86-29-88880927
 E-mail:helen@sxelade.com
Share: